Что такое лид

Лид — это контактные данные, полученные от пользователя — потенциального покупателя. В чем важность получения лида и как его использовать?

Работа с обработкой лидов широко используется call центрами CPA партнерок.

Пример, пользователь видит рекламное объявление о продаже удочки со скидкой, переходит на сайт и оставляет заявку. Ему перезванивает представитель компании и продает ему удочку, сапоги, блесны, леску и моторную лодку. Или продает две удочки по супер акционной цене.

При таком подходе стоимость привлечения лида может быть выше или равна стоимости одной удочки из рекламного предложения.

Термин “лид” перекочевал в повседневное обращение из курсов инфо цыган. Все начали мерить результат своей рекламной кампании в лидах. Если вы не умеете / не хотите / не можете агрессивно продать ваши услуги или продукт, ориентир вашей рекламной кампании ROI.

02 февраля 2021