Что такое поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта — комплекс работ по проверке методов продвижения сайта на соответствие нормам алгоритмов поисковых систем.

Предпосылками для проведения поискового аудита может стать:

  • Проблемы, связанные с продвижением определенных поисковых запросов
  • Смена алгоритмов поисковых систем
  • Подготовка сайта к переносу на другую платформу

Что даст проведение поискового аудита:

  • Рост позиций сайта в поисковых системах
  • Увеличение количества трафика на сайт
  • Выявление новых методов продвижения сайта
  • Оценка эффективности работы сео подрядчика или интернет агентства

Метод проведения поискового аудита достаточно простой. За основу берутся те сайты, которые находятся в топ 10 по проблемным поисковым запросам. У них определяются показатели по внешней и внутренней оптимизации, которые принимаются за базовые. В результате сравнения выявляются ошибки в продвижении исходного сайта.

В поисковый аудит входит:

  • Проверка внутренней оптимизации сайта
  • Проверка внешней оптимизации сайта

Проверка внутренней оптимизации сайта

  • Проверка контента на продвигаемых страницах
  • Проверка оптимизации продвигаемых страниц
  • Проверка правильности перелинковки внутренних страниц
  • Техническая проверка CMS сайта на наличие ошибок в работе и др.

Проверка внешней оптимизации сайта

  • Определение видимости сайта по семантическому ядру
  • Определение корректности анкорной базы внешних ссылок
  • Определение качества сайтов доноров
11 декабря 2018