Как повысить позиции сайта в результатах поиска ?

В настоящее время, вероятно, нет человека, который не осознавал бы мощь интернета. Интернет создает нашу жизнь, советует нам делать выбор (вспоминая то, что мы недавно искали), иногда он предлагает определенные решения. Это лучшее место для эффективной рекламы, о котором, несомненно, знает каждый предприниматель или любой другой человек, заинтересованный в «популярности». Однако что нужно сделать, чтобы люди находили веб-сайт и занимали лидирующие позиции в результатах поиска?

SEO (поисковая оптимизация) — это процесс, направленный на улучшение видимости (а значит, и возможности найти людей, потенциально заинтересованных в вашей области) в обычных результатах поиска. Это не только оптимизация веб-сайта, но и техническое усовершенствование, разработка контента и получение позиционных ссылок с других веб-сайтов. Короче говоря, поисковая оптимизация — это процесс, при котором определенный веб-сайт после ввода определенной фразы в поисковую систему Google оказывается на первых строчках. В мире SEO все действия направлены на получение как можно большего числа посещений веб-сайта.

Из чего состоит SEO?

SEO — это не только оптимизация кода. Это часть процесса, который включает:

  • улучшение текстовой структуры веб-сайта (например, путем добавления ключевых слов);
  • улучшение конструкции сайта (и, таким образом, обеспечение прозрачности страницы );
  • улучшение технической, визуальной и юзабилити-части (правильный подбор заголовков, цветов, скорости и т. д.);
  • улучшение ссылок, ведущих на наш сайт с других сайтов.

SEO и SEM — в чем разница?

Под термином SEO понимают процессы, связанные с улучшением видимости страниц. SEM часто (ошибочно) считается рекламой в платных результатах поиска. SEM — это комплекc мероприятий, направленных на маркетинг и продвижение, который включает трафик на бесплатные веб-сайты и рекламу.

Основные факторы позиционирования

Факторы в SEO можно разделить на две группы: напрямую связанные с деятельностью на сайте и за пределами сайта. Это не строгое разделение, потому что внутри обеих групп факторы взаимодействуют и могут сочетаться по-разному. Действия на веб-сайте включают:

  • контент (текстовый слой и то, что обычно создается в рамках SEO);
  • архитектура (расположение на странице);
  • HTML (разметка).

Оптимизация — это не разовый процесс. Вам следует постоянно следить за сайтом на предмет его актуальности и правильности, продвигаться дальше в позиционировании, чтобы не потерять позиции сайта.

SEO инструменты

Есть много инструментов, но невозможно выбрать одну оптимальную меру, которая лучше всего справится с задачей. Каждый специалист имеет набор инструментов, которые наилучшим образом соответствуют их ожиданиям. Даже если бы был идеальный инструмент, но им управлял специалист, мало знающий о SEO, он не использовался бы должным образом.

09 июля 2021