Линкбилдинг

Линкбилдинг — это процесс в продвижение сайта, который относится к внешней оптимизации, при котором на продвигаемый сайт добавляются ссылки со сторонних сайтов.

Внешняя ссылка нужна для того чтобы показать поисковой системе, что продвигаемый сайт качественный, за счет того что на него ссылается уже проверенный поисковиками источник. Можно сказать что при установке правильной ссылки на ваш сайт передается определенный вес. Вес ссылки — это показатель указывающий на значимость ссылки для поисковой системы. Сайт с которого устанавливается ссылка считается сайтом донорором, сайт на который ссылается донор — сайт акцептор. Текст ссылки — анкор.

Внешние ссылки могут быть бесплатными и покупными. Бесплатную ссылку можно получить с форума, с поста в социальных сетях или какого то другого источника. Платные ссылки берутся в аренду, либо покупаются навсегда. При этом нужно учитывать тот факт, что не все ссылки могут передать нужный вес.

Часть параметров, на которые можно ориентироваться при работе с внешней оптимизацией:

  • Ссылка на странице видна пользователю
  • Цвет ссылки отличается от околоссылочного текста
  • Ссылка не содержит коммерческий анкор или анкор, повторяющий ключевые слова, по которым продвигается страница
  • Рекламные ссылки или ссылки, в качестве которых вы не уверены, закрыты в nofollow
  • На страницу с ссылкой ссылаются другие ресурсы
  • Страница с ссылкой находится в индексе поисковой системы
  • Навигация донора легко позволяет найти страницу с ссылкой
  • Ссылка не находится в малоиспользуемых частях страницы (боковые блоки, «подвал» страницы)
  • Ссылка установлена не с сайта с запрещенной тематикой
  • Ссылка ведет на рабочую страницу
  • Ссылка носит рекомендательный характер или стимулирует к переходу
  • Некачественные ссылки, которые невозможно физически удалить, добавлены в сервис Google Disavow Tools
  • Донор не находится под АГС или другим фильтром
  • Донор не использует спамные технологии во внутренней оптимизации (в метатегах, текстах, внутренней перелинковке и т.д.)
  • Донор не содержит вирусов
  • Донор «активный» (публикуются новые материалы, пользователи оставляют комментарии)
  • Количество проиндексированных страниц у донора более 90%
  • Донор является тематическим
  • Доноры являются максимально разнообразными (новостные сайты, блоги, форумы и т.д.
  • Большинство доноров находится в вашей стране (в вашем регионе)
  • Нет резкого роста или падения ссылочной массы
  • Ссылки равномерно распределяются на основные или популярные страницы
  • Увеличение ссылок также происходит пропорционально на все страницы
  • Ссылки ведут как на новые, так и на старые страницы сайта
  • Как минимум 50% ссылок содержат безанкорные элементы

При работе мы используем только проверенных доноров, которые однозначно передают ссылочный вес. За счет этого мы можем гарантировать результат попадания продвигаемого сайта в топ поисковых систем.

05 января 2018