Мифы о продвижении сайтов

Есть несколько мифов о продвижении сайтов. Я думаю, что большая часть недостоверной информации создается менеджерами по продажам, так как им нужно заключать договора, и для этого они готовы говорить всё, что угодно. Рассмотрим несколько мифов:

1. Мы достигнем результата за полгода. Заказчик ориентируется на срок в 6 месяцев, но гарантий никаких не существует. Например если домен новый, то за полгода ничего не сделать. Если домен старый, то уже через 2 недели будет рост позиций, трафика и прочих показателей.

2. Мы увеличим продажи за счет продвижения. Мое любимое! Если вести разговор о продажах через сайт, то есть тематики, в которых взрывные продажи через сайт, могут быть 2-3 месяца в году, в остальное время количество продаж несильно увеличивается.

У меня был проект. Я выполнял продвижение сайта по продаже Оренбургских платков и варежек. Старт работ был в мае. К концу лета я вывел все, какие только можно было, запросы в топ, но трафика было 0. Заказчик негодовал. Трафик и продажи пошли в середине ноября, в середине декабря меня попросили вывести возможность задавать цены на сайте в евро. В середине января трафик снова упал в 0.

3. Продвижение сайта по России. Невозможно продвигать сайт по региону «Россия». Поисковые системы не знают такого региона. Деление на регионы в поисковиках привязано к локации городов. Можно продвигать сайт в нескольких регионах, но не по региону «Россия».

4. Продвижение сайта в Москве очень дорогое. Компании из Москвы лучше продвигают по Москве. Миф. Ценообразование в продвижении, как и во многих других сферах бизнеса, зависит от:

  • зарплатных выплат сотрудникам;
  • аренды офисного помещения;
  • расходов на работу.

Безусловно, если вы сможете найти компанию в регионе, которая обладает навыками продвижения сайтов в Москве и способностью коммуницировать, это будет в разы дешевле чем аналогичная услуга в Московском регионе. И это как раз тот случай, когда дорого не равно хорошо!

10 ноября 2018