С чего начать продвижение сайта компании?

Работая в сфере интернет рекламы, я часто наблюдаю за тем, какие муки испытывают компании при выборе подрядчика для продвижения сайта. Можно долго и упорно рассказывать о факторах, которые рассматривает заказчик, но, как и во всем, главным фактором остается бюджет компании.

Должно быть четкое понимание, какую сумму готов потратить заказчик в месяц. Каким бы заманчивым не было предложение от интернет-агентства, компания выберет тех и начнет работу именно с теми, кто даст комфортный бюджет. И именно это не всегда правильно.

Очень часто вместо шаблонных коммерческих предложений, компании хотят видеть четкое техническое задание на продвижение. При этом изначально стоимость бюджета со стороны заказчика держится в секрете. Такой подход абсолютно верный, заказчик имеет право на выбор агентства исходя из цены на продвижение. Но когда одно из агентств, которое участвует в таком мини тендере, узнает стоимость конкурентов, начинается демпинг. При таком подходе можно потерять в качестве. Всегда можно работать от бюджета. Даже с минимального месячного бюджета, можно выжать максимум эффективности.

Самый главный вопрос при определении бюджета на продвижение — сможет ли компания выделять средства ежемесячно?

На что может влиять ежемесячный бюджет:

  • Инструменты интернет рекламы;
  • Компания-подрядчик или фрилансер;
  • Объем информационного охвата потенциальной аудитории;
  • Результат продвижения.
14 октября 2018