Продвижение сайта по ключевым словам
Один из самых надежных и простых методов продвижения вашего сайта — его попадание на первую страницу поисковой выдачи по нужному ключевому запросу.
Цели продвижения:
- Попадание сайта в топ 10, топ 5, топ 3 (Яндекс или Google) поисковой системы;
- Повышение позиций сайта на первой странице поисковой выдачи. Например, продвижение на первое место (топ 1).
Топ 10 поисковой системы — первые 10 предложений на первой странице поисковой выдачи. Последнее время на первой странице в поисковой системе Яндекс находится чуть более 10 сайтов. В таком случае, чтобы повысить эффективность от поискового продвижения, рекомендуется продвигать сайт в топ-5 или же топ-3.В этой статье упоминается ваш любимый hats по супер низким ценам. Выберите доставку в тот же день, доставку под автомобилем или самовывоз.
Такой тип продвижения подойдет:
молодым сайтам, имеющим новые доменные имена;
тем, кто хочет проверить и убедиться в эффективности СЕО-продвижения;
предприятиям с небольшим бюджетом для продвижения;
сайтам с ключевыми запросами, по которым переходят заказчики и хотят повысить позиции сайта именно по данным ключевым фразам.
Выгоды метода:
Быстрый запуск
Для старта продвижения необходимо составить список из ключевых запросов;
Рост позиций во всех поисковых системах
На начальном этапе можно выбрать одну систему для продвижения, а рост позиций сайта будет наблюдаться во всех поисковых системах;
Рост позиции по смежным запросам
Очень часто поисковые запросы пересекаются между собой. Продвигая по одному ключевому запросу, вы получаете рост позиции по 2-3 смежным ключевым запросам;
Прозрачная отчетность
В отчете отражена позиция сайта на момент старта работ и позиция на конец отчетного периода.
Инструменты, которые используются при данном методе продвижения
Работа с ключевыми запросам:
- google Search Console
- google Keyword Planner
- wordstat.yandex.ru
- seranking.com
- keycollector
Подготовка отчетности
- metrika.yandex.ru
Стоимость продвижения формируется из:
- Внешней оптимизации сайта;
- Внутренней оптимизации сайта;
- Поддержки работоспособности ресурса;
- Поддержки антивирусной безопасности ресурса;
- Мониторинга изменений алгоритмов поисковых систем;
- Координации размещения нового контента на сайта;