Продвижение сайта по ключевым словам

Один из самых надежных и простых методов продвижения вашего сайта — его попадание на первую страницу поисковой выдачи по нужному ключевому запросу.

Цели продвижения:

  • Попадание сайта в топ 10, топ 5, топ 3 (Яндекс или Google) поисковой системы;
  • Повышение позиций сайта на первой странице поисковой выдачи. Например, продвижение на первое место (топ 1).

Топ 10 поисковой системы — первые 10 предложений на первой странице поисковой выдачи. Последнее время на первой странице в поисковой системе Яндекс находится чуть более 10 сайтов. В таком случае, чтобы повысить эффективность от поискового продвижения, рекомендуется продвигать сайт в топ-5 или же топ-3.

Такой тип продвижения подойдет:

молодым сайтам, имеющим новые доменные имена;

тем, кто хочет проверить и убедиться в эффективности СЕО-продвижения;

предприятиям с небольшим бюджетом для продвижения;

сайтам с ключевыми запросами, по которым переходят заказчики и хотят повысить позиции сайта именно по данным ключевым фразам.

Выгоды метода:

Быстрый запуск

Для старта продвижения необходимо составить список из ключевых запросов;

Рост позиций во всех поисковых системах

На начальном этапе можно выбрать одну систему для продвижения, а рост позиций сайта будет наблюдаться во всех поисковых системах;

Рост позиции по смежным запросам

Очень часто поисковые запросы пересекаются между собой. Продвигая по одному ключевому запросу, вы получаете рост позиции по 2-3 смежным ключевым запросам;

Прозрачная отчетность

В отчете отражена позиция сайта на момент старта работ и позиция на конец отчетного периода.

Инструменты, которые используются при данном методе продвижения

Работа с ключевыми запросам:

  • google Search Console
  • google Keyword Planner
  • wordstat.yandex.ru
  • seranking.com
  • keycollector

Подготовка отчетности

  • metrika.yandex.ru

Стоимость продвижения формируется из:

  • Внешней оптимизации сайта;
  • Внутренней оптимизации сайта;
  • Поддержки работоспособности ресурса;
  • Поддержки антивирусной безопасности ресурса;
  • Мониторинга изменений алгоритмов поисковых систем;
  • Координации размещения нового контента на сайта;