Продвижение сайта с оплатой за результат
СРА (Cost-Per-Action) – стоимость совершения целевого действия. Данный показатель позволяет рассчитать рентабельность привлекаемого трафика.
Метод продвижения, при котором увеличивается конверсия сайта, один из наиболее сложных методов продвижения.
Цель продвижения:
- увеличение количества продаж через сайт.
Подходит для компаний, которые четко представляют стоимость своего продукта или услуги.
Обязательным фактором продвижения является наличие продукта на складе, знание конкурентных преимуществ своего продукта или услуги, налаженная логистика и качественная обработка заявок через все формы на сайте.
При данном методе продвижения используется все известные инструменты продвижения, также разрабатываются нестандартные методы получения заявок. Данный метод предполагает продвижение в нескольких регионах и использование более одного ресурса для привлечения клиентов.