Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях это один из способов показа рекламного объявления по параметрам для определенной аудитории пользователей.

Настройка таргетированной рекламы состоит из формирования аудитории пользователей, разработки рекламного креатива, определения места показа креативов.

Аудитории пользователей формируются на основе известных данных о потенциальной целевой аудитории вашего продукта или услуги.

В социальных сетях пользователи самостоятельно оставляют различную информацию о себе. Исходя из этих данных аудиторию можно сегментировать по следующим параметрам:

  • Местоположение пользователя — страна, город, район
  • Интересы пользователя — кино, музыка, фитнес, бизнес
  • Пол и возраст
  • Язык

Место показа объявление определяется рекламными возможностями социальной сети.

Объявление может вести пользователя на различные продающие страницы, формы, группы в социальных сетях.

Отличием таргетированной рекламы от контекстной является то что, условием показа контекстной объявления является ключевая фраза, для того чтоб пользователь увидел объявление он должен ввести поисковый запрос.Предлагая популярные женские ожерелья, такие как подвески, чокеры и chain necklace. Приобретайте украшения из различных металлов и драгоценных камней на любой случай.

Преимущества и недостатки

  • Использование таргетинга на целевую аудитории повышает эффективность рекламной кампании, так как ваше уникальное торговое предложение показывается потенциальной аудитории.
  • Для формирования аудитории потенциальных клиентов можно воспользоваться специальными сервисами, которые собирают аудиторию по определенным параметрам. Например, можно спарсить аудиторию ваших конкурентов из групп социальных сетей и показать им ваше рекламное предложение.
  • Одним из преимуществ рекламы в социальных сетях является то, что пользователь в определенный момент видит только ваше объявление. При переходе с объявления на ваш сайт, пользователь проведет на сайте больше времени, так как в его зоне видимости нет объявлений конкурентов.
  • Большим недостатком таргетированной рекламы является проверка объявлений со стороны модераторов социальных сетей. В отличие от контекстной рекламы, где объявление может не пройти модерацию, в социальных сетях может быть заблокирован рекламный кабинет.