Поисковый аудит. Почему он вам не нужен?
Поисковый аудит начали делать в дремучих годах, когда каждое веб-агентство писало сайты на своих CMS.
Программисты могли с легкостью не включать такие вещи, как robots.txt, возможность оптимизировать каждую страницу сайта, были активно распространены сквозные мета-теги, отсутствовала возможность добавлять тексты для продвижения и работать с конверсией сайта.
Источником беды могли быть и распространённые бесплатные CMS, которые генерировали кучу дублей страниц. Всё это влияло на позиции сайта в поисковой выдаче.
Исправление таких ошибок требовало времени. Куда больше времени требовало выявление всех этих недочётов.
На сегодняшний день, большая часть сайтов, которая попадается на глаза, уже имеет «из коробки» определённые настройки для оптимизации сайта, либо модули, установив которые такая возможность появляется. Это первая причина по которой вам не нужен поисковый аудит. Нечего исправлять!
Вторая причина. Если ваш сайт имеет систему управления старше 10 лет, не тратьте время и деньги на выявление проблем, куда выгоднее просто поменять систему управления.
Надо понимать, что поисковый аудит предназначен в первую очередь для выявления проблем сайта. Если вы не продвигали свой сайт и не столкнулись с проблемами, то аудит делать смысла нет.
К тому же если вы хотите проанализировать конкурентов, то это не поисковый аудит, а разработка концепции продвижения.